Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года
29.10.2013
Через год из Киева в Москву на поезде можно будет домчать за 7 часов, а еще через несколько лет - за 4 часа. Такие планы украинских и российских властей.
По словам координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Александра Кавы, запуск скоростного состава планируется уже в 4-м квартале 2014 года, а цене проезда вряд ли вырастет.
Сейчас билет в купе из Киева в Москву стоит от 970 грн и многие пересели на самолеты - билет в одну сторону на ноябрь стартует от 680 грн.
"Детали проекта еще обсуждаем. Но наиболее вероятный сценарий, что Украина подготовит инфраструктуру для составов со своей стороны до границы (около 340 км), а Россия уже возьмет на себя путь от Москвы - около 500 км. Российская сторона предлагает пустить свои поезда типа "Тальго", которые у них вскоре появятся", - сказал Кава.
Испанские "Тальго" изначально планировалось пустить на маршруты Москва - Киев и Москва - Берлин. Эти поезда с купе на 2 и 4 человека соединяют Мадрид и Барселону, Астану и Алматы и могут развивать скорость свыше 200 км в час. Кава не исключает, что Украина будет настаивать на паритетных условиях.
"Чтобы из пары составов, которые будут курсировать в день в Москву и обратно, один из них был наш. Мы можем предложить поезд Крюковского завода, который не будет уступать по классу российским", - отметил эксперт.
Из Киева до Москвы в будущем сможем добраться еще быстрее - всего за 3 часа 40 минут. Страны уже ведут переговоры о суперскоростном поезде.
"Для такого поезда нужно будет построить отдельную дорогу - он будет разгоняться до 350 км в час. Аналогичные составы есть в Европе и Японии. Путь между двумя столицами займет от 3 часов и 40 минут до 4 часов. Российская сторона сначала испытает такой поезд на пути Москва - Казань (первый состав запустят в 2018-м., время в пути сократится с 14 часов до трех с половиной, - ред.) а потом уже возьмутся и за дорогу до Киева. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью", - подытожил Кава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
"Экзотик" в Монако
Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСГермания. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.