За нарушение соглашений при реконструкции дороги Киев-Одесса от "Укравтодора" требуют 47 млн евро
28.02.2013
Компании Тоrnо Global Contractinq и Beta Funding обратились в Арбитражный суд при Международной торговой палате (ICC) с претензиями к "Укравтодору" и бывшему Минтранссвязи на сумму 47 млн евро.
Информация об этом содержится в проспекте эмиссии еврооблигаций Украины, сообщает "Коммерсантъ-Украина".
Ведомства обвиняются в нарушении соглашения за 2003 год о сотрудничестве в ходе реконструкции дороги Киев-Одесса. Это уже второе обращение компаний в арбитраж, хотя информацию о первом иске не удалось обнаружить в открытом доступе.
Замглавы "Укравтодора" Владимир Галушко отказался комментировать иск. Он заявил лишь, что у итальянских компаний "нет необходимых доказательств, чтобы требовать от "Укравтодора" какого-либо возмещения". "Иск касается проекта, который так и не был реализован итальянской стороной, и основная часть денежных требований не подтверждена документально", - сообщили в "Укравтодоре".
Вадим Гуржос (возглавлял "Укравтодор" с 2005 по 2006 год и с 2008 по 2010 год) говорит, что итальянские компании уже много лет требуют от Украины выплатить штраф за нарушение договора. В 2010 году правительство выделяло 2,6 млн грн Министерству юстиции для защиты интересов Украины в этом споре.
"Мы пытались найти компромисс - в 2005 году компаниям было предложено участвовать в новых конкурсах. Однако их заявки проиграли", - говорит Гуржос.
"Укравтодор" сотрудничал с итальянскими компаниями по четырем направлениям, уточнил бывший чиновник. Одним из них были консультации по возможности создания платной дороги между Киевом и Одессой. "Инициатором привлечения этих компаний был тогдашний министр транспорта и связи Григорий Кирпа,- рассказывает господин Гуржос.- Но правительство так и не утвердило наше соглашение. Это делало договор нелегитимным, поэтому мы прекратили финансирование".
По его словам, компания также не выполнила часть требований "Укравтодора", но какие именно, он уточнить не смог. Стоимость контракта с Тоrnо Global Contractinq и Beta Funding составила 5,5 млн евро, Украина выплатила только 2 млн евро.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Заповедники КаневаСтоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным
ХортицаСтоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи
Скалы ДовбушаСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скит
Франция. Орлеан. Розарий Жана ДюпонаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Усадьба Ла Гранха - удивительный ландшафт
Небольшой остров Майорка размерами 70х100 километров расположен в Средиземноморье. Он необыкновенно красив и разнообразен. С благоприятным, мягким климатом и сказочными пейзажами. Это самый крупный остров Балеарского архипелага, территория которого буквально усеяна природными национальными парками. Из всех регионов Испании, Майорка обладает самым высоким уровнем жизни.
Парки Майорки, Усадьба Ла Гранха - удивительный парк который вас удевит своей красотой.Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.