За 2013 год "Укрзалізница" понесла ущерб 6,52 млн грн из-за повреждения грузовых вагонов
21.08.2013
За первые шесть месяцев текущего года железнодорожники изъяли из перевозочного процесса более 3000 грузовых вагонов из-за повреждений, причиненных пользователями, сообщает пресс-центр "Укрзалізниці".
За данный период выявлено 3415 случаев повреждения грузовых вагонов на сумму 6,52 млн грн. В частности, в июне текущего года обнаружено 509 поврежденных составов.
"70% от всех поврежденных вагонов - это 2405 единиц - обнаружены в Украине, нанесен ущерб на сумму 5,95 млн грн. В том числе, в морских торговых портах Украины зафиксировано 749 случаев повреждений на сумму 687 тыс. грн", - отмечается в сообщении ведомства.
По информации железнодорожников, остальные 30% повреждений произошли на территории других железных дорог. Было зафиксировано 1010 таких случаев на сумму 567 тыс. грн.
"На территории Словакии произошло 793 случаев повреждений вагонов на сумму 420 тыс. грн, Венгрии - 175 повреждений на сумму 99 тыс. грн, в Польше - 42 случая на сумму 48 тыс. грн", - отметили в ведомстве.
В "Укрзалізниці" уверены, что к повреждениям вагонов приводят нарушения технических условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вследствие такого небрежного отношения пользователей с грузовыми вагонами их приходится отцеплять, изымать из оборота и отправлять в незапланированный ремонт.
"Кроме прямых финансовых убытков, это приводит к изъятию из обращения вагонов, и соответственно, к потере грузового ресурса и неполучению дохода железными дорогами", - пояснили железнодорожники.
Чаще всего повреждаются люки, листы перекрытия, кузова и другие внутренние элементы конструкции вагонов.
"Срок эксплуатации украинских вагонов, которые внепланово попадают в ремонт, значительно уменьшается. Вследствие значительных повреждений и интенсивного использования грузовые вагоны становятся более "уязвимыми" и менее "выносливыми", поскольку нарушается целостность конструкций", - отмечают в УЗ.
Кроме того, из-за отцепок вагонов для внеплановых ремонтов уменьшаются объемы грузоперевозок. Чтобы повлиять на ситуацию, в первом полугодии работники УЗ провели проверку сохранности вагонного парка, по результатам которой выдали 1621 предписание на запрет грузовых операций.
С апреля по май "Укрзалізниця" провела месячник особого контроля за сохранностью грузовых вагонов при проведении грузовых операций. Железнодорожники просят пользователей заменить выгрузку вагонов с помощью грейферной техники на менее агрессивные средства в морских торговых портах.
Кстати, по данным УЗ, повреждения грузовых вагонов из-за небрежного обращения происходят из года в год: в 2012-м было 6104 поврежденных вагонов (на 12,2 млн грн), в 2011-м - 8131 (на 14,3 млн грн).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Новая Зеландия. Записки из Веллингтона
Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромВода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыниПутешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.