В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

21.09.2012
В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

 С 16.09.2012 г. вступают в силу изменения к ряду законов Украины в части запрета рекламы и стимулирования продажи табачных изделий.

Запрещена реклама табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, в сети Интернет, кроме веб-сайтов, предназначенных для совершеннолетних лиц, обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей.

Также будет запрещены такие виды деятельности по рекламированию алкогольных напитков и табачных изделий:

- распространение и продажа любых товаров (кроме товаров, связанных с потреблением табачных изделий, зажигалок, спичек, пепельниц) с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки;

- проведение мероприятий по обмену табачных изделий любые другие товары, работы, услуги;

- предоставление права участия в лотерее, игре, конкурсе и других развлекательных мероприятиях, если условием предоставления права участия является приобретение табачных изделий;

- рассылка сообщений неопределенному кругу лиц почтой, электронной почтой, средствами мобильной связи, распространение видеодисков, видеоматериалов, компакт-дисков, компьютерных и других игр, размещение информации в сети Интернет с целью стимулирования продажи табачных изделий;

- продажа, предложение для продажи, поставка или реклама нетабачных изделий, услуг, реклама или упаковка которых содержит надпись, рисунок или любые другие изображения, сообщения, которые полностью или в части идентифицируются или ассоциируются с табачным изделием, знаком для табачных товаров и услуг или с производителем табачных изделий;

- другие мероприятия прямого и непрямого стимулирования продажи табачных изделий и потребления табака;

- спонсорство табака, в т.ч. проведение информационных кампаний и мероприятий для населения, в т.ч. с целью профилактики курения среди молодежи, при прямой или косвенной финансовой поддержке производителей табачных изделий или связанных с ними организаций.

Реклама любых товаров или услуг не должна содержать изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Нарушение запрета относительно рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий карается штрафом от 30 000 грн. до 50 000 грн. за каждый факт рекламы на отдельном рекламном носителе или каждое отдельное мероприятие с целью стимулирования продажи табачных изделий.

Дополнительно может накладываться административный штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 1700 до 4 250 грн. за:

- рекламу, а также любую другую деятельность по рекламированию табачных изделий, знаков для товаров и услуг, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, с нарушением требований действующего законодательства о рекламе;

- рекламу любых товаров или услуг (кроме рекламы табачных изделий), которые содержат изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий;

- спонсирование любых мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия с нарушением требований действующего законодательства о рекламе.

Повторное административное нарушение на протяжении года влечет за собой штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 3 400 до 5 950 грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.