В Украине прогрессирует только телевизионная и интернет-реклама

02.08.2013
В Украине прогрессирует только телевизионная и интернет-реклама

Украинский рынок медиарекламы по итогам 2013 года вырастет всего на 10,9% до 10,51 млрд.грн. Этот показатель меньше предыдущего прогноза коалиции - в декабре 2012 года прогнозировался рост рынка на 11,3%, в то время как за 2012 год он вырос на 9,7% - до 9,5 млрд.грн. Об этом говорится в прогнозе Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).

ВРК ухудшила прогнозы роста практически по всем основным сегментам, кроме телевизионной и интернет-рекламы. Например, реклама в прессе, по оценкам коалиции, сократится на 3,3%, до 2,56 млрд.грн., хотя ранее ожидался ее рост на 5,3%. В сегменте наружной рекламы ожидается увеличение на 12,5% (ранее - на 16,7%), до 1,35 млрд.грн., рекламы на радио - на 9% (ранее - на 15%), до 340 млн.грн.

В ВРК объясняют рост крупнейшего сегмента - рекламы на телевидении - почти на 15% повышением расценок на ее размещение.

Напомним, в начале года после длительных переговоров с рекламодателями альянс медиагрупп StarLightMedia (СТБ, ICTV, Новый канал и др.), Интер (Интер, НТН, Мега и др.) и Медиа Группа Украина (Украина, Футбол) добился повышения цен на 25-30%. Увеличение цен еще одного крупного игрока - 1+1 - агентства оценивали на уровне 15%.

Источник: www.depo.uа




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом