В Украине не будут взимать плату за дороги

25.09.2012
В Украине не будут взимать плату за дороги

В Украине еще рано строить дороги за счет частников и взимать плату за проезд по ним. Такое заявление сделал вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в Берлине на выставке "InnoTrans-2012", сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

"У украинцев не такой заработок, чтобы сегодня платить за дороги", - пояснил Колесников.

Все автомобильные дороги, кроме национальных и международных, региональных, территориальных, планируется передать на баланс местных администраций.

"Из 170 тыс. км дорог примерно треть останется в подчинении Мининфраструктуры, остальные - отойдут местным органам власти», - сказал вице-премьер.

Колесников уверен, что это поспособствует повышению качества дорог, поскольку строительство будет финансироваться более рационально и полностью реформируется система управления.

"Необходимо, чтобы в каждый населенный пункт была качественная дорога – это будет задача местных администраций, а национальные трассы мы приведем в порядок очень быстро", - уверен вице-премьер.

Как известно, в некоторых странах дороги частично построены, в том числе и за счет частных капиталов. При этом часто они передаются в концессию бизнесу, который взимает плату за проезд.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.