В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

07.10.2013
В Украине будут создавать первые двухсистемные пассажирские локомотивы

"Укрзалiзниця" работает над созданием первых в Украине двухсистемных пассажирских локомотивов.

Эти электровозы способны работать на двух видах тока - переменном 25 кВ 50 Гц и постоянном 3 кВ, поэтому в местах стыковки различных систем питания электрифицированных участков железных дорог Украины не нужно будет менять локомотив, что положительно скажется на времени следования поездов, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сейчас "Укрзалiзниця" совместно с компанией Skoda Transportation завершают обрабатывать техническое задание для будущей конструкции пассажирских двухсистемных электровозов.

Изготавливать новые электрички планируется на совместном украинско-чешском предприятии, которое будет создано при участии компании Skoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод".

Всего в ходе реализации проекта планируется изготовить 480 электровозов, из которых 50 двухсистемных пассажирских электровозов, 330 односистемних пассажирских и 100 двухсистемных грузовых электровозов.

В конструкции этих электровозов планируется долю комплектующих отечественного производства довести до 90%.

По мнению экспертов, ввиду того, что на железных дорогах Украины почти одинаковое соотношение электрифицированных участков на переменном и постоянном токе, именно двухсистемный подвижной состав двойного питания является перспективным.

"Он позволяет экономить человеческие ресурсы, поскольку не нужно задействовать для перевозки дополнительную локомотивную бригаду (машинист и помощник машиниста), как это происходит при изменении односистемних электровозов в местах стыковки различных систем питания участков", - отметили в ведомстве.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Виландри

    Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.