В Карпатах вскоре начнется строительство нового Бескидского тоннеля
15.10.2012
Вскоре начнется строительство нового, двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах, который увеличит транзитные возможности Украины по перевозке грузов в Европу, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".
Нынешний Бескидский тоннель является единственным однопутным участком V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Это препятствует полноценному использования транзитного потенциала Украины: транзитные грузы могут пойти в обход Украины – по территории Польши и Беларуси.
"Исторический Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Из-за деформации его обработки и разрушения дренажной системы в него попадают подземные воды, а зимой влага превращается в лед, угрожающий безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожники вынуждены колоть лед и вывозить его за пределы сооружения. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивает пропускную способность всего международного транспортного коридора. Этот стратегический объект требует постоянного внимания железнодорожников - сейчас тоннель обслуживают 24 работника магистрали", - сообщают железнодорожники.
С прошлого года Львовская железная дорога за собственные средства проводит подготовительные работы к строительству двухпутного тоннеля. Сам он будет прокладываться за счет кредита ЕБРР.
"Введение в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля позволит обеспечить безопасность движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов – Чоп, привести к соответствующим техническим требованиям V Критский Международный транспортный коридор и улучшить имидж Украины как транзитного государства", - уверены в "Укрзалізниці".
Действующий Бескидский тоннель пропускает свыше 40% грузовых поездов.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Дворец «Дюльбер»
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфортаБалаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокБукский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСВо-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.