В 2014 году "Укравтодор" начнет воплощать в жизнь проект по созданию платных дорог в Украине

04.02.2014
В 2014 году "Укравтодор" начнет воплощать в жизнь проект по созданию платных дорог в Украине

Участок трассы М-06 Киев-Чоп от Брод до Стрыя на содержание в условиях концессии будет передан испанской компании Elsamex S.A., сообщается на официальном сайте Государственного агентства автомобильных дорог. Согласно контракту, испанцы выполнят ремонт объездных дорог, установят дополнительное освещение, пункты весового контроля, метеостанции и прочее оборудование. Также в течение семи лет Elsamex S.A. будет следить за эксплуатационным состоянием трассы после ее перехода на платную основу.

Уже в 2014 году "Укравтодор" начнет воплощать в жизнь проект по созданию платных дорог в Украине. Первый участок дороги длиной 85 км будет построен от Львова до границы с Польшей. Впоследствии дорога свяжет Киев с Берлином. Деньги на строительство будут выделять правительство Украины, частные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития. Впрочем, проект создания платного автобана пока отсутствует, следовательно, инвесторы и ЕБРР не спешат финансировать стройку века.

Руководство корпорации "Укравтодор" обещает сделать дорожное покрытие стойким к нагрузкам и перепадам температур. По словам главы ведомства Евгения Прусенко, главные дороги страны будут ремонтироваться по стандарту ЩМА-20. Именно щебеночно-мастиковый асфальтобетон использовался на трассе Киев-Борисполь, которая находится в хорошем состоянии уже продолжительное время. Данная технология продлевает срок службы асфальта еще на 3-4 года, покрытие более стойкое к перепадам температур и нагрузкам от тяжелых фур.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.