Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн

14.11.2013
Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн

За 9 мес. 2013 года киевский метрополитен перевез 389,4 млн пассажиров.

Из них: 292,1 млн пассажиров - платные перевозки (в т.ч. 19,4 млн. студентов по льготным билетам), 97,3 млн пассажиров - льготные перевозки, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Доходы киевского метро за январь-сентябрь составили 700 млн гривен. Из них:

- от перевозок пассажиров - 556,0 млн грн;
- от предоставления площадей в аренду - 12,3 млн грн;
- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 7,4 млн грн;
- от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов - 29,8 млн. грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 18,7 млн грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 75,8 млн. грн.

При этом расходы киевского метрополитена за 9 мес. 2013 составили 966,7 млн грн. Из них:

- на оплату труда - 378,0 млн грн;
- отчисления в государственные и социальные фонды - 139,0 млн грн;
- приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. - 42,6 млн грн;
- электроэнергия - 63,5 млн грн;
- тепло -, водоснабжения, топливо, газ - 17 млн грн;
- амортизация - 141,4 млн грн;
- другие операционные расходы (обязательное аварийно - спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.п.) - 47,9 млн грн;
- обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды (перечислено в бюджет Киева за прошлые годы - 16 млн грн) - 6,2 млн грн;
- финансовые и прочие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов (ЕБРР, договор лизинга) - 94,2 млн. грн;
- строительство метрополитена за счет бюджетных средств - 17,6 млн грн;
- другие расходы - 131,1 млн грн.

Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор