Самые популярные страхи клиентов, с которыми сталкиваются риелторы
11.12.2013
Обычно риелторы считают, что их клиенты не заключают с ними договоров из-за высокой стоимости услуг. Однако это не так, клиент просто боится принять решение. Признак такой проблемы - обилие мелких сомнений и возражений. Ниже представлены самые ходовые страхи покупателей и продавцов недвижимости:
1. Боязнь ошибиться.
Причина такого страха – нерешительность. Обычно клиент перед подписанием договором говорит, что он должен проконсультироваться с теми, кому он по-настоящему доверяет: супругом, родителями, друзьями.
2. Страх принять решение.
На большинство доводов риелтора такие клиенты обычно говорят: «Сначала я должен хорошенько все обдумать».
3. Боязнь перемен.
Клиенты просят дать им время и не торопить события. Они настолько боятся перемен, что даже не спешат с продажей жилья, даже если деньги на «трешку» уже давно отложены, и они уже в третий раз станут родителями.
4. Страх обмануться.
Такой страх свойственен клиентам, которые испытали негативный опыт с другими риелторами. Они ждут гарантий, что новый риелтор выполнит свою работу качественно и с соблюдением всех обязательств.
5. Боязнь чужого мнения.
Проблема связана с самооценкой и влияет на цену продаваемого объекта. Несмотря на доводы и убеждения риелтора, такие клиенты требуют установить цену на объект выше рыночной только потому, что они боятся, что их друзья и родственники подумают, что они продали квартиру недостаточно дорого.
6. Страх перед действиями.
Такие клиенты щепетильны и въедливы в мелочах. Они задают сто вопросов, просят дополнительную информацию об агентстве, о ценах на подобную недвижимость, о предыдущих сделках риелтора.
У каждого риелтора есть свои способы снятия возражений клиента. Однако лучший подход в этом случае – предоставить клиенту доказательства, что, подписывая договор с риелтором, он принимает самое верное решение. Обычно вышеперечисленные страхи не всегда очевидны и могут быть скрыты под другими возражениями. Задача риелтора – с помощью вопросов выявить не только мотивацию клиента, но и его сомнения. Зная, чего боится его клиент, риелтор должен убедить его в том, что, работая с ним, никогда не произойдет худший сценарий развития событий.
Источник: Загородна
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Олеский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III СобескийДекоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Канада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромЮжная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.