Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается
23.10.2013
Строительство четвертой ветки метро на Троещину может не начаться в ноябре, как планировалось.
Это связано с тем, что на днях российский Внешэкономбанк (ВЭБ) приостановил переговоры о выделении кредита на строительство и выдвинул новые условия.
В частности, российская сторона требует дополнительных гарантий от Украины в виде предоставления банку статуса международной финансовой организации.
"Такой статус позволяет обеспечить необходимый уровень долгосрочной поддержки кредитоспособности финансирования КГГА из бюджета Украины для реализации проекта и учесть требования нормативно-правовой базы банка в части финансирования инвестиционных проектов за пределами РФ", - сообщили в банке.
По словам директора аналитического центра "Институт города" Александра Сергиенко, строительство четвертой ветки метро - это дорогостоящий проект. Он обойдется городу более чем в 13 млрд грн. Только участок с Подола на Троещину - 4 млрд грн.
"Скорее всего, ВЭБ, зная о проблемах с киевским бюджетом, который в последние годы не выполняется, о чем неоднократно заявлял глава КГГА, хочет получить надежные гарантии того, что вложенные средства будут ему возвращены. А прекращение переговоров свидетельствует о том, что реализация этого проекта, скорее всего, будет отложена на неопределенный срок. Ведь банк выиграл конкурс на разработку схемы финансирования проекта строительства четвертой ветки метро", - отметил эксперт.
В свою очередь, заместитель главы КГГА Михаил Костюк не видит проблем в том, что ВЭБ приостановил переговоры.
"Это рабочий момент. Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается. Дело в том, что объемы необходимого финансирования настолько большие, что один банк его не потянет. Скорее всего, будет консорциум из нескольких банков. После всех согласительных процедур будет объявлен конкурс и выбран вариант финансирования, в котором будут минимизированы все риски и финансовые нагрузки для инвесторов", - сказал чиновник.
Напомним, что ранее киевские власти обещали начать строительство метро на Троещину до конца 2013 года.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.
Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.