Популярные суеверия среди покупателей жилья
10.06.2013
При покупке недвижимости клиенты зачастую обращают свое внимание на различные суеверия, приметы и гороскопы. Важными становятся не только метражи, стоимость, район, но и аура, циркуляция энергии и благосклонность звезд для нового жилья.
Чаще всего суевериями «страдают» клиенты из элитного сегмента. Богачи даже нанимают персональных астрологов для составления прогнозов по сделкам. Такие «профессионалы» советуют начинать новые предприятия во время роста Луны и ничего не предпринимать в последние лунные дни. Некоторые астрологи даже составляют карту районов, которая отображает совместимость районов с различными знаками зодиака.
Астрологи выбирают для своего клиента самую оптимальную дату покупки. Если они говорят клиентам, что сегодняшний день неблагоприятен, то покупатели почти всегда просят у посредника тайм-аут. Некоторые клиенты обращают повышенное внимание на гороскопы, опубликованные в прессе.
Были даже случаи, когда клиенты желали провести в новом доме магические ритуалы: запустить черную кошку, сварить курицу и т.д. Обычно от таких клиентов агентства стараются отказываться.
Фэн-Шуй
Фэн-Шуй доставляет больше всего хлопот риелторам. Часты такие случаи, когда клиенты обращали свое внимание на историю жилища. Если в квартире произошел развод, смерть, банкротство, то от таких объектов чаще всего отказываются. Также благоприятно в плане Фэн-Шуй наличие источников положительной энергии вокруг дома: парков, водоемов, школ, храмов, бульваров и т.д. Некоторые «знатоки» интересуются составом воды и тем, как течет вода в водоемах – по направлению к дому или против.
Большинство клиентов приходят с компасом и металлической рамкой для измерения магнитных полей. Некоторые покупатели переживают за номер квартиры (должны быть цифры по нарастающей – «25», а не «52»).
По словам управляющего партнера «SPENCER ESTATE» Вадима Ламина, таких покупателей становится все меньше, а ведь недавно каждый второй намеревался осуществить перепланировку квартиры для гармонизации энергии Ци. Люди становятся более практичными.
Некоторые риелторы используют Фэн-Шуй в своих интересах. Например, квартиру после пожара легче продать стороннику Фэн-Шуй, чем обычному покупателю, так как согласно философии Фэн-Шуй, после пожара почва становится более плодородной и за счет этого дарит хозяевам более комфортную жизнь.
Духи
Некоторые покупатели предпочитают проверять жилье на наличие злых духов. Они приглашают экстрасенсов, которые проводят специальные ритуалы по изгнанию духов.
Были также случаи, когда клиенты заселялись в квартиру и находили под обоями странные знаки и отказывались от покупки. Выяснялось, что символы защищали прежних владельцев от злых духов.
Существуют и «нехорошие квартиры». Начальник отдела компании «ИНКОМ-Недвижимость» Анна Шушкова рассказала пугающую историю об одной квартире. Соседи упекли в психиатрическую больницу бабушку, которая лечила травами и приговорами. Прежде чем покинуть свое жилье, бабушка произнесла проклятье. С тех пор все жители этой квартиры болеют, разводятся и умирают. Сейчас там живет парочка наркоманов.
Приметы
Риелтор проводила показ квартиры для одной пары, которые были греками по национальности. Она потеряла золотой браслет, который вскоре нашел в квартире муж молодого семейства. По поверьям Греции, если найти в новом доме какой-то золотой предмет, то это будет означать, что жилье отмечено вам свыше. Пара незамедлительно приобрела эту квартиру.
Нумерология
Также очень популярна среди покупателей. Одни покупатели ищут любимые числа, другие стараются некоторых избегать. Например, число «13». Большинство клиентов в жизнь не купят квартиру под номером «13», на 13-ом этаже или в доме под номером «13». Учитывая это, большинство застройщиков исключают наличие 13-ого этажа или 13-ой квартиры. Это число просто пропускают в подсчетах.
Некоторые покупатели 13-ое число наоборот считают счастливым. Особо суеверным риелторы задают вопрос: отказались бы они от 13-ой по счету зарплаты. Такая стратегия действует почти во всех случаях.
Некоторые покупатели обращают свое внимание на дату сделки, на дату постройки дома, на дату рождения прежнего хозяина жилья. А некоторые на стоимость нового жилья – благоприятно ли число сделки. Были даже случаи повышения цены жилья со стороны покупателя, чтобы она (цена) соответствовала идеям нумерологии.
Каждый человек ищет дом своей мечты согласно своим представлениям. Главное, чтобы результат того стоил!
Источник: Загородна.COM
Похожие новости
Проводить процедуры с недвижимостью на Донбассе разрешили07.01.2016
17 марта 2015 Верховная Рада Украины приняла новое постановление.
Строительство в Украине подорожало на 10%, - Госстат07.01.2016
Скачок цен был зафиксирован во всех сферах строительства.
Украинцы уверены в снижении долларовой цены на недвижимость06.01.2016
Продавцы склоняются к тому, что сейчас цены почти достигли дна.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Франция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворRosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии
Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.