По законам ЕС техосмотр легковых авто нужно проходить через четыре года после покупки

07.11.2013
По законам ЕС техосмотр легковых авто нужно проходить через четыре года после покупки

Если Украина подпишет Соглашение с ЕС в ноябре, то водители легковых авто уже в 2016 году будут проходить техосмотр, который был в Украине отменен, по законам ЕС - через четыре года после покупки новой машины и далее каждые два года. Об этом заявил гендиректор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

При этом, кто и как должен проводить техосмотры, Соглашение не уточняет.

"Уровень требований к загрязнению от деятельности промышленных предприятий и транспорта очень сильно ужесточится, говорит глава Украинской экологической ассоциации "Зеленый мир" Юрий Самойленко. - Кроме того, европейские правила предполагают такие вещи, как строительство парковок возле жилых домов, а не на зеленых зонах. Сейчас в Украине отсутствуют законодательные нормы относительно экологических норм, их в свое время даже сняли. Например, экологическая экспертиза, общественные слушания, в которых участвуют эксперты и простые люди, при новом строительстве - и жилом, и промышленном. Теперь эти нормы вернут".

По словам руководителя Киевского эколого-культурного центра, эколога Владимира Борейко, по многим направлениям Украину ждет большой прорыв. "Нормы загрязнения будут вводиться европейские, которые выше наших. Это касается промышленных предприятий и выхлопных газов", - говорит Борейко.

Правда, ужесточение экологических норм может лечь большим финансовым бременем на украинскую промышленность (особенно металлургию и химию), которая и так сейчас не в блестящем состоянии. Поэтому, скорее всего, введение новых эконорм в полном объеме попытаются отстрочить до более сытых времен.

Источник: www.depo.ua



Без имени, 02.12.2015, 06:55

Обязательному Техосмотру ОТК на Украине подлежит следующий транспорт:

легковые автомобили юридических лиц
легковые авто используемые для перевозки пассажиров(такси) независимо от формы собственности
грузопассажирские, грузовые микроавтобусы, фургоны, пикапы, "пирожки", "каблучки" и т.п.
микроавтобусы и автобусы используемые для перевозки пассажиров по городу и на междугородних маршрутах
весь грузовой транспорт - тягачи, самосвалы и т.д и прицепы и полуприцепы к ним
детально http://tehosmotr.pp.ua

Ответить

Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III