Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

27.05.2013
Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

Министерство инфраструктуры Украины сформировало единый механизм допуска авиаперевозчиков к конкретным воздушным линиям.

Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры от 23 апреля 2013 № 245 "Об утверждении порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" зарегистрировано в Министерстве юстиции 18 мая 2013 под № 765/23297.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В отличие от предыдущего приказа, согласно которому право на эксплуатацию воздушной линии оформлялся в виде приложения к лицензии на перевозку пассажиров и груза воздушным транспортом, новый приказ предусматривает оформление отдельного документа о праве на эксплуатацию каждой воздушной линии.

Обязательным условием предоставления и использования прав на эксплуатацию воздушных линий является наличие сертификата эксплуатанта, соответствующей лицензии, а также отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности за услуги по аэронавигационного и аэропортового обслуживания.

Заявления авиаперевозчиков рассматривать комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий.

В состав комиссии войдут представители Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы.

Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлено существенное ограничение количества назначенных авиаперевозчиков на линии, комиссия будет устанавливать срок действия права (назначение). Это позволит избежать монополизации отдельных маршрутов и повысить уровень конкуренции на рынке, отмечают в ведомстве.

Для получения права на эксплуатацию воздушной линии, авиаперевозчик должен подать в Министерство инфраструктуры заявление и пакет документов.

Кроме сведений о парке воздушных судов, копий сертификатов летной годности, полисов по обязательному авиационному страхованию, программы авиационной безопасности, авиаперевозчик также подает расчетный бизнес план на срок не менее трех лет, в котором указывает прогнозируемый пассажиропоток, план операционных расходов и доходов, ценовую политику и средней стоимости авиабилетов, уровень услуг на борту воздушного судна, маркетинговый анализ рынка воздушной линии, целевые категории пассажиров, разветвленность систем продажи и бронирования авиабилетов.

При предоставлении права, комиссия может устанавливать особые условия, чтобы вместе с предоставлением прав на высокодоходные линии обязать авиаперевозчиков выполнять рейсы по социально важным маршрутами, прежде всего, развивать внутренние перевозки в пределах Украины.

Решение комиссии принимается открытым голосованием членов комиссии. Заседание комиссии проводиться с участием членов авиаперевозчиков.

Порядку также расширен перечень условий, на основании которых комиссия может аннулировать право на эксплуатацию воздушной линии: в случае нарушения авиаперевозчиком особых условий и обязанностей, установление между авиаперевозчиками отношений контроля; неосуществление эксплуатации воздушной линии в течение 12 месяцев аннулирования сертификата эксплуатанта или лицензии.

Источник: ДеПо.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Новая Зеландия. Записки из Веллингтона

    Другой климат, другие условия, необычные, интересные решения. Прогуливаясь по улочкам Веллингтона, то и дело сталкиваешься с чем-то интригующим и привлекающим внимание. Перепад температуры с +25-30 летом и +15 зимой, при высокой влажности воздуха позволяют местным садоводам реализовывать самые разнообразные "чудеса".

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор