Новый гибридный автомобиль от Bosch и Aston Martin

04.07.2013
Новый гибридный автомобиль от Bosch и Aston Martin

Компания Bosch в сотрудничестве с британским автопроизводителем Aston Martin построила гибридную полноприводную модификацию суперкара DB9.

Целью проекта является демонстрация возможностей подобных силовых установок, которые, по мнению инженеров, нисколько не повредят управляемости и динамике спортивных машин.

В состав гибридной силовой установки суперкара вошел шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат от обычного DB9, два электромотора, которые приводят в движение передние колеса, а также 180-киловаттный комплект литий-ионных батарей, расположенный перед задней осью. Из-за дополнительных компонентов купе потяжелело почти на 300 килограммов — до 1785 килограммов. Суммарная мощность силовой установки достигла 751 лошадиной силы (у обычного DB9 – 517 сил).

По предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час гибридный Aston Martin будет ускоряться на 20 процентов быстрее обычного купе, которое достигает этой отметки за 4,6 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать около 25 километров. Тесты машины начнутся в ближайшее время.

Помимо этого, суперкар оснастили новой системой стабилизации Bosch, которая имеет четыре режима работы, включая вариант при котором водитель может самостоятельно настроить работу рулевого управления и отклики на нажатие педали газа.

Также новинка получила электронную приборную панель и новый сенсорный дисплей, на который выводятся настройки машины и параметры работы силовой установки.

Работа над гибридным Aston Martin велась с апреля 2012 года. В создании машины принимали участие 74 инженера. По словам представителей британской компании, подобная силовая установка не появится на серийных суперкарах марки.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский