Мощности обновленных седанов A8 и S8 увеличились
29.08.2013
Немцы сбросили покрывала с рестайлинговой четырёхдверки Audi A8 и её изменённого "собрата" S8. Приятно, что помимо новшеств в дизайне разработчики внесли перемены и в технику. Большая часть моторов в линейке А8 стала несколько мощнее и экономичнее. Кроме того, появилось несколько новых электронных фишек. Это опциональные активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки.
Ассистент ночного видения теперь обнаруживает в темноте не только пешеходов, но и крупных животных, ассистент движения по полосе стал активным (он подруливает, чтобы держать автомобиль в пределах разметки). Довершают список перемен пять новых цветов кузова, несколько новых опциональных материалов отделки салона (в частности, новые сорта дерева и виды кожи, новые цветовые гаммы интерьера). Ещё на немецком рынке для всех А8 с мотором V8 стандартным стал светодиодный головной свет.
Что касается моторов, то обновлённой машине положены следующие агрегаты: 3.0 TFSI (310 л.с.), V8 4.0 TFSI (435 л.с.), 3.0 TDI (258 л.с.) и 4.2 TDI (385 л.с.). Как видим, мощности немного подросли. И теперь, к примеру, полноприводный седан с четырёхлитровым мотором набирает сотню с места за 4,5 с (было 4,6 с). Одновременно инженеры предприняли ряд мер по сокращению трения, что среди прочих мер поспособствовало улучшению экономичности. Так, самая бережливая «а-восемь» с дизелем 3.0 TDI расходует теперь 5,9 л/100 км (было 6,6 л/100 км).
Основные паспортные данные седана S8 не изменились, но ему также полагаются улучшения по части оборудования, отделки и внешние перемены. Не поменялись отдача и средний расход и у двоякодвижимого седана A8 Hybrid.
Но это, конечно, не всё. Топовая модель Audi A8 L W12 quattro не поменяла мощность (её "сердце" объёмом 6,3 л по-прежнему развивает 500 л.с.), зато расход топлива у неё сократился со средних 12,4 до 11,7 л/100 км. Это лучший показатель в классе, пишут немцы. В среднем по модельному ряду потребление топлива у модели А8 упало на 10%. Что ещё изменилось, мы, вероятно, узнаем подробнее уже в сентябре на автошоу во Франкфурте. В продажу в Германии эти новинки поступят в ноябре. При этом, уверяет компания, цены изменятся совсем незначительно. Так, самая простая A8 после рестайлинга будет стоить 74 500 евро.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии
Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевТарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомФранция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.