Министерство инфраструктуры выступает за упрощение процедур выдачи разрешений международным автоперевозчикам
24.08.2015
На официальном сайте Министерства инфраструктуры украины обнародованы проекты приказов, меняющих процедуру оформления и выдачи разрешений Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ) и разовых разрешительных документов на международные автомобильные перевозки. Изменения касаются приказа Министерства № 757 от 20 августа 2004 года.
Согласно новой редакции документа процедура распределения, оформления и выдачи разрешений на международные автомобильные перевозки исключает «человеческий» фактор и ликвидирует почву для коррупции. По замыслу ведомства все процессы будут максимально открыты, решение комиссии по приему документов и комиссии по распределению разрешений ЕКМТ будут публиковаться на официальном сайте Министерства. Для перевозчиков уменьшатся финансовые риски и давление со стороны органов власти, что позволит достичь максимальной легализации работы и повышения уровня конкуренции между участниками рынка.
С целью непредвзятого распределения разрешений среди автомобильных перевозчиков Министерство инфраструктуры больше не будет сохранять за собой право так называемого резерва разрешений, который сейчас составляет 2% от общего количества. В новом Порядке полностью отменяется понятие «квоты перевозчика». Разовые разрешительные документы будут выдаваться по факту прибытия автомобиля в пункт их выдачи независимо от того, сколько перевозчик использовал их до этого. Информация об остатках таких разрешений будет доступна в онлайн-режиме на постоянной основе.
Читайте также: Украина резко сократила импорт польских яблок
Нововведения предусматривают также введение более либерального подхода к подачи документов на получение разрешений ЕКМТ на международные автомобильные перевозки. Перевозчики, которые допустили ошибку в данных или подали не все необходимые документы, будут иметь возможность исправиться без исключения из конкурса.
«В течение последних нескольких месяцев профильные специалисты Министерства совместно с руководством Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) и бизнесом работали над упрощением всех процедур в сфере пассажирских и грузовых перевозок международного сообщения. Впервые за много лет консенсус достигнут, а значит очень скоро мы увидим результат. Ожидаем, что максимально комфортные условия для доступа к рынку и ведения бизнеса, позволят перевозчикам также изменить подход к своей работе. Ведь с новыми правилами можно спокойно исключить коррупционную составляющую из финансового плана предприятия и направить высвобожденные средства на улучшение услуг, чтобы успешно конкурировать на свободном рынке», - прокомментировал изменения директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автотранспорта Роман Хмиль.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.
Кочубеевские дубыСтоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарийЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.
Каменные могилыСтоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Декоративные сады и огороды в деталяхДекоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.
Мраморная пещераСтоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.