Министерство инфраструктуры выступает за упрощение процедур выдачи разрешений международным автоперевозчикам
24.08.2015
На официальном сайте Министерства инфраструктуры украины обнародованы проекты приказов, меняющих процедуру оформления и выдачи разрешений Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ) и разовых разрешительных документов на международные автомобильные перевозки. Изменения касаются приказа Министерства № 757 от 20 августа 2004 года.
Согласно новой редакции документа процедура распределения, оформления и выдачи разрешений на международные автомобильные перевозки исключает «человеческий» фактор и ликвидирует почву для коррупции. По замыслу ведомства все процессы будут максимально открыты, решение комиссии по приему документов и комиссии по распределению разрешений ЕКМТ будут публиковаться на официальном сайте Министерства. Для перевозчиков уменьшатся финансовые риски и давление со стороны органов власти, что позволит достичь максимальной легализации работы и повышения уровня конкуренции между участниками рынка.
С целью непредвзятого распределения разрешений среди автомобильных перевозчиков Министерство инфраструктуры больше не будет сохранять за собой право так называемого резерва разрешений, который сейчас составляет 2% от общего количества. В новом Порядке полностью отменяется понятие «квоты перевозчика». Разовые разрешительные документы будут выдаваться по факту прибытия автомобиля в пункт их выдачи независимо от того, сколько перевозчик использовал их до этого. Информация об остатках таких разрешений будет доступна в онлайн-режиме на постоянной основе.
Читайте также: Украина резко сократила импорт польских яблок
Нововведения предусматривают также введение более либерального подхода к подачи документов на получение разрешений ЕКМТ на международные автомобильные перевозки. Перевозчики, которые допустили ошибку в данных или подали не все необходимые документы, будут иметь возможность исправиться без исключения из конкурса.
«В течение последних нескольких месяцев профильные специалисты Министерства совместно с руководством Ассоциации международных автоперевозчиков (АсМАП) и бизнесом работали над упрощением всех процедур в сфере пассажирских и грузовых перевозок международного сообщения. Впервые за много лет консенсус достигнут, а значит очень скоро мы увидим результат. Ожидаем, что максимально комфортные условия для доступа к рынку и ведения бизнеса, позволят перевозчикам также изменить подход к своей работе. Ведь с новыми правилами можно спокойно исключить коррупционную составляющую из финансового плана предприятия и направить высвобожденные средства на улучшение услуг, чтобы успешно конкурировать на свободном рынке», - прокомментировал изменения директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автотранспорта Роман Хмиль.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиКанада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Германия. Кельнский парк «Флора»
Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
но от этого не менее прекрасный.Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.