Львовский городской совет списал гостинице «Леополис» ₴ 27 млн
17.01.2016
Львовский городской совет разрешил ЗАО «Европейский дом», которое является владельцем гостиницы «Леополис», отнести расходы на реконструкцию домов №14, четырнадцатый, и 16 на ул. Сапожной к сумме выкупа этого помещения. За такое решение сегодня, 30 декабря, во время сессии ЛГС проголосовали 42 депутата.
«Считать частному акционерному обществу« Европейский дом »стоимость невидокремлювальних улучшений объекта аренды в сумме 27 454 400,00 грн 00 коп., В том числе НДС, осуществленных в процессе ликвидации аварийного состояния, реставрации и реконструкции с приспособлением помещений домов №14, четырнадцатый, 16 на ул. Сапожной в м. Орел под II очередь гостиничного комплекса, при приватизации объекта способом выкупа », - говорится в тексте постановления.
При обсуждении этого решения руководитель юридического управления ЛГС Гелена Пайонкевич объяснила, что ЗАО «Европейский дом» в рамках программы подготовки к Евро-2012 реконструировал помещение на Шевской за 27500000 грн.
Читайте также: Кто сможет заполучить право на постройку самого большого музея Будапешта?
После того, по словам Пайонкевич, горсовет принял решение о приватизации этим предприятием помещений площадью одна тысяча сто девяносто семь кв. м. Согласно оценке, которая проводилась на момент заключения договора купли / продажи, стоимость этих помещений составила 29200000 грн.
«Львовский горсовет достаточное условие, чтобы рассмотреть этот вопрос реконструкция отеля проводилась с согласия городского совета; есть соответствующие документы о том, какую сумму средств ЗАО «Европейский дом» потратил на реконструкцию этого помещения. И мы норму в Гражданском кодексе и в законе «О приватизации небольших государственных предприятий», которая предоставляет владельцу право принимать такие решения », - заверила Елена Пайонкевич.
Против такого решения выступили депутаты от фракций «Укроп» и «Свободы». Зато мэр Андрей Садовый и руководитель фракции «Блока Петра Порошенко« Солидарность »Петр Адамик призвали депутатов проголосовать за «списание»27 млн грн.
«Неголосование за это постановление может расцениваться как давление на предприятие. Так как предприятие выполнило условия: люди инвестировали миллионы гривен, создали рабочие места и это объект, который работает чисто и легально платит налоги », - заявил Андрей Садовый.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана ДюпонаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»Заслуживает внимания, потому что:
- это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
- Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
- имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.
Поющие террасы и…Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоУсадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.