КВСЗ и японская корпорация Itochu будут модернизировать 95 вагонов киевского метрополитена

08.11.2012
КВСЗ и японская корпорация Itochu будут модернизировать 95 вагонов киевского метрополитена

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и японская корпорация Itochu подписали контракт на модернизацию 95 вагонов киевского метрополитена. Согласно договору между компаниями в течение 18 месяцев на КВСЗ будут обновлены приписанные к депо "Дарница" вагоны серий Е, Еж и Ем, которые выпускались в период с 1964 по 1980 гг. и сейчас обслуживают Святошинско-Броварскую линию столичной подземки.

Как сообщили "ДС" в КП "Киевский метрополитен", вагоны этих серий давно сняты с производства. Многие из них уже выработали свой ресурс, но из-за нехватки у предприятия средств на закупку нового подвижного состава они по-прежнему работают на линии. Между тем их корпуса можно эксплуатировать еще два десятилетия.

Поэтому было принято решение модернизировать вагоны, оснастив асинхронным тяговым приводом, позволяющим экономить примерно треть потребляемой электроэнергии. Такие двигатели на спусках и в процессе торможения не расходуют, а вырабатывают ток, возвращая его в электросеть. Обходится дешевле и их эксплуатация, поскольку увеличивается пробег вагона между плановыми ремонтами.

Поставки асинхронных приводов, тормозных систем и электроники для проекта взяла на себя японская сторона, а обновлением внешнего вида и внутреннего интерьера, а также сборкой вагонов займутся украинские специалисты.

Энергосберегающий эффект модернизации вагонов метро позволил Киеву потратить на нее средства, полученные Украиной по Киотскому протоколу. Государственное агентство экологических инвестиций выделило на модернизацию 960 млн грн. По условиям контракта в первом квартале 2013 г. планируется отправить на испытания первый поезд из пяти обновленных вагонов, а в начале 2014 г. на Святошинско-Броварскую линию должны выйти 19 полностью модернизированных поездов.

Проблему замены всего устаревшего подвижного состава столичной подземки заявленный проект не решит, ведь переоснащение старых вагонов удовлетворит только 35% нужд киевского метрополитена по модернизации. Однако реконструкция обойдется дешевле, чем закупка нового подвижного состава. Вагоны такого класса на мировом рынке стоят 12–15 млн грн., у нас же их пока не выпускают.

Единственный поезд с асинхронным приводом, разработанный на крюковском предприятии, только проходит испытания. Цену своего нового вагона на заводе не раскрывают, обещая лишь, что он будет дешевле зарубежных аналогов.

Впервые о заказе КВСЗ на модернизацию вагонов в КП "Киевский метрополитен" сообщили в 2011 г. Тогда планировалось переоснастить 186 вагонов, а общая стоимость модернизации оценивалась в 1,6 млрд грн. Кроме денег, полученных по Киотскому протоколу, столичная мэрия предполагала привлечь для этого частные инвестиции. Однако инвесторы расставаться с деньгами не торопились.

В результате заказ сократили вдвое, а стоимость обновления одного вагона после перерасчета проекта увеличилась с 8,6 до 10,1 млн грн. "Стоимость должна была вырасти, потому что некоторые расходы в подобных проектах остаются фиксированными вне зависимости от количества реконструируемых вагонов. Однако подорожание почти на 20% — это многовато", — отметил "ДС" старший аналитик инвестиционной компании "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.