Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai
07.02.2013
Основные проблемы, возникшие при эксплуатации в Украине скоростных пассажирских поездов Hyundai в зимний период, были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью. Такой вывод корейский специалистов озвучил проект-менеджер компании "Ротем" Ли Донг Кеун, сообщает НБН.
"На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с ним уже не возникает", – пояснил он.
Также были защищены от попадания снега другие важные системы и блоки управления.
"Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранено 90% причин неполадок. На недавней рабочей встрече с вице-премьер-министром Украины, представители нашей компании дали обещание, что до конца марта все системы поезда будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса наших поездов", – заверил Ли Донг Кеун.
По его словам, все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов на протяжении года устраняются за счет компании Hyundai Rotem. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.
"Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит", – подчеркнул Ли Донг Кеун.
Напомним, что в декабре компания Hyundai принесла свои извинения украинским пассажирам за неудобства при использовании ее скоростных поездов. Тогда они начали ломаться почти каждый день, причем на всех маршрутах.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Во-Ле-ВиконтВо-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
Франция. Париж. Розарий в парке БагательЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.
Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпохСад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Поющие террасы и…Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.