Количество обслуженных пассажиров аэропортом "Борисполь" сократился на 21%

23.04.2013
Количество обслуженных пассажиров аэропортом "Борисполь" сократился на 21%

За первый квартал 2013 года крупнейший аэропорт Украины Борисполь обслужил чуть более 1,29 млн пассажиров. Это на 21% меньше показателей прошлого года, отмечает Корреспондент.biz.

Всего в аэропорту за первые три месяца 2013 года было совершено 14 775 рейсов (7395 - на отправку, 7380 - на прибытие) и обработано 6 244 тонны грузов. В этот период чаще всего из Борисполя летали в Москву, Тель-Авив, Лондон, Париж и Амстердам.

По итогам трех месяцев динамика количества обслуженных в аэропорту пассажиров выглядит следующим образом:



Можно заметить, что в первые три месяца 2013 фиксировалось довольно существенное снижение пассажиропотока. В то же время Александр Черепанов, директор по производству Борисполя, убежден, что аэропорт "имеет потенциал для того, чтобы полностью восстановить пассажиропоток" и надеется на традиционный рост количества пассажиров в сезон отпусков.

Напомним, что в начале марта Счетная палата Украины обвинила Борисполь в неэффективном использовании 3,7 млрд грн, выделенных в рамках целевой программы подготовки и проведения в Украине финального этапа чемпионата Европы 2012 года по футболу. В частности необоснованным, по мнению ведомства, является повышение пропускной способности терминала D в два раза и строительство в нем отдельной зоны для VIP-персон, что привело к увеличению долговых кредитных обязательств аэропорта на 2,6 млрд грн.

Представители аэропорта опровергают все обвинения. Позднее стало известно, что с начала летней навигации аэропорт запустит обслуживание 8 новых авиаперевозчиков, которых направят в терминал D. Туда же перенаправили и все остальные международные авиакомпании. По информации КоммерсантЪ-Украина, причиной такого решения стала именно нехватка средств для обслуживания всех трех существующих терминалов.

В то же время предприятие намеренно в течение двух лет построить паркинг возле терминала D. Стоимость проекта составит 520 млн грн.

Примечательно, что этой весной критики Счетной палаты не избежал и Международный аэропорт Львов имени Данилы Галицкого, пропускная способность которого также была увеличена к Евро-2012. В ходе проведения аудита его деятельности ведомство установило, что фактическая загруженность аэропорта составляет всего 8% от проектной - 7,3 млн пассажиров в год.

Источник: www.depo.ua

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III