Европейские мужчины стали реже бриться
13.08.2013
Из-за финансового кризиса и капризов моды американские и европейские мужчины стали реже бриться. Этот тренд в первую очередь ударил по производителю бритвенных лезвий и станков Gillette (принадлежит P&G). Так, в Западной Европе доля компании на рынке упала с 67,5% в 2005 году до 64,5% в прошлом году. Гендиректор P&G Эй Джи Лафли вынужден обещать инвесторам компенсировать потери за счет изменения маркетинговой политики.
В США и Западной Европе Gillette начала проигрывать конкуренцию более дешевым брендам, которые выпускает Energizer, — Schick и Wilkinson Sword, пишет The Financial Times. В то время как доля Gillette на рынке Западной Европы упала на 3%, у Energizer этот показатель вырос с 14,7 до 15,5%. В США доля Gillette сократилась с 70 до 69,2%, а у конкурента выросла с 13,8 до 15,4%. Впрочем, пока Gillette контролирует две трети глобального рынка, который оценивается в 13 млрд долл.
Дело, однако, не только в более дешевых товарах конкурентов: на такую привычную процедуру, как бритье, стала влиять мода. Среди европейских и американских мужчин большой популярностью пользуется трехдневная щетина, что снизило продажи лезвий и станков. Свой вклад внесла также тяжелая экономическая ситуация: мужчины стали реже бриться, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, выросло количество безработных, а они, как известно, бреются реже.
Gillette была приобретена P&G за 57 млрд долл. в 2005 году. Главным инициатором сделки выступил гендиректор P&G Эй Джи Лафли, занимавший свою должность с 2000 по 2009 год и затем передавший бразды правления Роберту Макдональду. С уходом г-на Лафли дела у компании не заладились, поэтому в мае этого года совет директоров принял решение вернуть его на пост гендиректора. С 2004 года рентабельность Gillette выросла на 2 процентных пункта, до 29,6%, однако инвесторы требуют от г-на Лафли увеличения показателей прибыльности и доли на рынке.
Среди стратегий, которые, по мнению Эй Джи Лафли, должны помочь компании выйти из кризиса, продвижение так называемого мэнскейпинга (удаление волос на теле). Первым шагом в этом направлении стали рекламная кампания «Чего хотят женщины» и онлайн-видео, дающие рекомендации сильному полу по бритью. Согласно исследованиям P&G, около 29% американских мужчин бреют тело ниже шеи. В Великобритании этот показатель составляет 49%, во Франции — 33%, а в Германии — 56%.
Одна из главных причин того, что мужчины начали брить тело, — гигиена. Однако далеко не всегда они пользуются для этих целей товарами Gillette. «Нас поражает количество мужчин, пользующихся ножницами», — заявил представитель Gillette. Таким образом, Gillette планирует, что спрос на бритвы для тела и электрические триммеры будет расти. «Gillette зарегистрировала торговую марку Gillette Body в мае 2013 года, а в этом месяце оформила патент, связанный с бритьем тела», — заявил The Financial Times аналитик Consumer Edge Research Хавьер Эскаланте.
Инвесторы надеются, что не прогадали с возвращением г-на Лафли. Так, по заявлению представителя Gillette, в первом квартале этого года компании удалось удержать или даже увеличить долю на рынке.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Мраморная пещера
Стоит посмотреть, потому что:
- это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
- здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.