Через Ровно и Львов до польской границы построят первую концессионную платную дорогу
15.11.2013
В 2014 году в Украине планируют начать строительство первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. "Укравтодор" объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км - от Львова до польской границы (КПП "Краковец") - давно обещанного скоростного автобана.
Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине путь займет 12 часов (сейчас - почти сутки). строительству "супердороги" подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014-м, то, по прогнозам экспертов, воспользоваться новой дорогой можно будет через 2-3 года.
Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).
Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. "Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе", - говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.
Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн - для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.
В 2014 году "Укравтодор" планирует начать строительство сразу шести платных дорог: "Львов – Краковец", "Львов – Броды", "Броды – Ровно", "Ульяновка – Симферополь" (чз Николаев и Херсон), "Одесса – Рени" (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и "Днепропетровск – Симферополь" (чз Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
ПироговоСтоит посмотреть, потому что:
- это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
- здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
- на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году
Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарийЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Франция. Орлеан. Розарий Жана ДюпонаЗаслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небомРассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.