Андрей Пивоварский: Это правильное время для инвестиций в железнодорожную отрасль Украины
08.07.2015
7 июля Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский провел рабочую встречу с делегацией Китайской Государственной железнодорожной корпорацией CRRC Corporation Limited. Делегацию возглавлял Чен Дайон (Chen Dayong), с украинской стороны на встрече также присутствовал Первый заместитель Министра Владимир Шульмейстер.
Чен Дайон проинформировал Андрея Пивоварского о возможности китайской корпорации, которая на сегодня является крупнейшим поставщиком подвижных железнодорожных сообщений в мире, с широким портфолио и передовыми технологиями. По его словам, CRRC заинтересована как в сотрудничестве с украинскими компаниями-производителями, так и в инвестиционных проектах в железнодорожную отрасль Украины.
Андрей Пивоварский искренне приветствовал инициативу китайской стороны начать процесс переговоров с Министерством инфраструктуры: «Вы выбрали правильный момент для начала переговоров. Именно сейчас мы начали процесс корпоратизации "Укрзалізниці", что в будущем позволит привлечь к рынку перевозок частных операторов тяги и вагонов. Потребность в обновлении подвижного состава "Укрзалізниці" составляет почти 100%. Чтобы справиться с этим вызовом, государство будет привлекать инвесторов», – подчеркнул Министр.
Читайте также: Доверие свели к имуществу
Владимир Шульмейстер ознакомил иностранную делегацию с проектом привлечения инвестиций в развитие городского электрического транспорта и подчеркнул, что украинская сторона заинтересована в сотрудничестве в этом направлении: «Сейчас мы имеем 2 отечественных предприятия, которые производят современный городской транспорт. Мы будем привлекать их к реализации проекта, финансируемого из местных бюджетов и за средства Европейского инвестиционного банка. Но мощностей наших предприятий не хватит для обеспечения потребностей в трамваях в полном объеме. Именно поэтому мы предлагаем компании CRRC Corporation Limited рассмотреть возможность присоединиться к проекту», – высказал предложение г-н Шульмейстер.
Стороны договорились, что Китайская Государственная железнодорожная корпорация подготовит видение своего участия в развитии украинской железнодорожной отрасли, что позволит на будущих встречах обсудить конкретные шаги сотрудничества. Кроме этого, уже в августе китайская делегация познакомится с украинскими производителями локомотивов и вагонов и местах, чтобы определиться с вероятным партнером по производству подвижного состава.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.