Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

20.01.2014
Аэропорт «Борисполь» потратит 100 млн. грн. на терминал D

27 декабря 2013 года аэропорт «Борисполь» по результатам тендера заключил договор с компанией «Альтис-Холдинг» о реконструкции терминала D. Стоимость проекта – 93,61 млн. грн. В 2014 году по проекту необходимо будет обустроить зону обслуживания внутриукраинских рейсов авиакомпании МАУ на втором этаже терминала D. Там будет оснащена зона, площадь которой составляет 5,5 тыс. кв. м., 6 выходов на посадку и 15 регистрационных стоек. Максимальная пропускная способность на прилет в час пик составляет 900 чел. в час, на вылет – 800 чел. в час.

По словам директора аэропорта Алексея Кочанова, полеты МАУ будут переведены к терминалу D к началу летней навигации в 2014 году.

Терминал В будет обслуживать лоукост и чартеры. Пока определяется концепция использования терминала F. Терминал D был открыт к Чемпионату по футболу в 2012 году. С тех пор он пустовал. Стоимость терминала составляла 4,8 млрд. грн. Согласно аудиту Счетной палаты 3,7 млрд. грн. во время строительства терминала были использованы неэффективно и с нарушением закона.

Увеличение пропускной способности в 2 раза, строительство зоны для ВИП-персон привели к возрастанию долговых обязательств на 2,6 млрд. грн. Для обслуживания ВИП-персон хватало и терминала С. Инвестиции, направленные на развитие аэропорта «Борисполь», оказались неэффективными. После проведения Чемпионата по футболу в 2012 году загруженность аэропорта составляла всего 32%. Это создает предпосылки, чтобы думать, что кредитные обязательства аэропорта не будут погашены. В будущем это может привести к перекладыванию этих обязательств на бюджет.

Источник: Building.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.