5,5 тис. кандидатов смогли потратить на агитацию 2.5 млрд. долларов
09.10.2012
5,5 тысяч кандидатов в народные депутаты Украины как по мажоритарке, так и по спискам уже потратили на избирательную агитацию 2,5 млрд долларов.
Об этом сегодня сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, пишет "Дело".
При этом он указывает, что 35-50% избирателей еще не определились, за кого они будут голосовать.
По его словам, самая эффективная политическая реклама с технической точки зрения у Коммунистической партии Украины.
"Они за очень короткий срок четко смогли донести к своей аудитории, почему люди должны за них голосовать. Если у коммунистов до начала выборов был рейтинг всего лишь пару процентов, то сегодня они уже обеспечили себе минимум 8% голосов. Это на языке маркетинга называется удачное возвращение инвестиций", - заявил руководитель Ассоциации.
Ранее мы сообщали, что, по предварительным данным, политики потратили на рекламу около 500 млн гривен и вскоре эта цифра может удвоиться.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпохСад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.
Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяниеСтоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курортеЗаслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».
Массандровский паркСтоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III
Южная Корея. Стеклянный садСад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.













Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.