"Терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров", - прогнозируют специалисты
10.05.2013
По прогнозам специалистов, до 2020 терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров и потребностями авиакомпаний.
Поэтому в аэропорту заговорили о строительстве еще одного терминала, пишет портал Столичная недвижимость.
"Новый терминал потребуется к 2020 года. Соответственно, начать строительство необходимо к 2017 г. Если наш прогноз по пассажиропотоку не оправдается, сроки пересмотрим", – отметил генеральный директор аэропорта "Борисполь" Антон Волов.
Новый терминал, скорее всего, будет построен на месте существующего терминала В.
"До 2020 года мы планируем на месте терминала В построить новый универсальный трансферный терминал. Классика аэропортостроения предполагает, что при двух взлетно-посадочных полосах терминал должен располагаться на равном удалении от обеих. Это делается для того, чтобы самолеты не тратили лишнее время на руление на дальнюю полосу. У терминала B идеальное месторасположение", – считает Волов.
Предусмотрена также третья фаза развития аэропорта – до 2028 года, когда должен быть построен сателлитный терминал, который с новым терминалом будет соединять подземный переход.
Напомним, сейчас в аэропорте "Борисполь" работают над тем, чтобы перевести внутренние рейсы в терминал D.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015
Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
На время праздников дизайн аэропорта «Киев» изменили14.04.2015
Приехав в Украину на праздники можно почувствовать праздничное настроение сразу в аэропорту.
Аэропорт-шатер в Джидде17.03.2015
Аэропорт, кроме своих размеров, уникален еще и необычным дизайном. Просторный терминал Хадж не имеет стен.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.