"Киевстар" решил сэкономить!

13.03.2013

С 1 марта "Киевстар" отказался от субсидирования своих партнеров за пополнение мобильных счетов. Теперь он не будет платить внутреннюю комиссию салонам мобильной связи, банкам, системам электронных денег и операторам электронных платежных терминалов. Это позволит компании ежегодно экономить почти 250 млн грн., которые придется переплачивать его клиентам.

Крупнейший оператор мобильной связи кардинально меняет устоявшуюся на протяжении многих лет схему сотрудничества с контрагентами. До сих пор она состояла из двух вариантов. В первом случае партнеры (салоны мобильной связи, банки, системы электронных денег) не брали с абонентов комиссию, получая за свои услуги от "Киевстара" 2% от суммы пополнения. Во втором контрагенты получали от оператора символические 0,1% от суммы пополнения, но при этом брали комиссию с абонентов, размер которой они определяли самостоятельно.

По последней схеме работали в основном системы платежных терминалов. Теперь же, когда "Киевстар" отменил внутреннюю комиссию для всех групп своих партнеров, им пришлось ввести ее для пользователей. Ее размер колеблется на уровне 2% от суммы пополнения. Бесплатно пополнить счет можно только в фирменных салонах "Киевстара" и на сайте оператора.

В самой компании новацию объясняют необходимостью "развивать альтернативные каналы пополнения счетов". Впрочем, это малосодержательное объяснение можно считать сугубо формальным. Ведь у оператора вряд ли появилась бы потребность в этом развитии, если бы его устраивали традиционные каналы. Очевидно, для "Киевстара", который в последнее время ищет любые варианты сокращения издержек, запуск новой схемы — это ощутимая экономия. Генеральный директор платежной системы MoneXy Юрий Чайка оценивает оборот пополнений оператора через салоны, системы е-денег и банки примерно в 12 млрд грн. в год. Притом что компания компенсировала партнерам около 2% от сумм пополнения, отказ от этой практики позволит ей сэкономить почти 250 млн грн. в год.

Дилеры уже отреагировали на действия оператора. Часть из них ввела комиссии для абонентов. Так поступили, например, сервис Portmone.com и салоны мобильной связи. "Пополнения остальных мобильных операторов, кроме "Киевстара", по-прежнему с нулевой комиссией", — рассказал "ДС" директор коммерческого департамента "Мобилочки" Юрий Пономаренко. К тому, чтобы начать брать комиссию с абонентов, готовятся и системы е-денег. Другие участники рынка, например банк "Форум", временно приостановили возможность пополнения счетов "Киевстара".

Пострадают от этих изменений исключительно абоненты, на плечи которых лягут дополнительные затраты. Не исключено, что вскоре примеру "Киевстара" могут последовать и два других GSM-оператора. Правда, пока в "МТС-Украина" эту тему не комментируют, а в "Астелите" заверяют, что не намерены "в ближайшее время" менять свою стратегию в отношении финансовых услуг. "В ее рамках мы индивидуально работаем с каждым партнером и мотивируем его взимать минимальные комиссионные сборы", — говорят в компании.

Источник: www.depo.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Кельнский парк «Флора»

    Буквально через дорогу от известнейшего кельнского зоопарка расположился парк «Флора» – менее разрекламированный,
    но от этого не менее прекрасный.

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Усадьба в Лунуганге

    Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».