"Чудо отечественной инженерии" установил мировой рекорд высоты полета
14.04.2013
Чудо отечественной инженерии сейчас тестируют на аэродроме в поселке Кировское.
Именно здесь расположен единственный в Украине Государственный научно-испытательский центр Вооруженных Сил Украины. Почти каждый день команда из трех человек поднимает вертолет "Ми-8МСБ" на пять километров, и нарочно загоняет его в облака. Крылатую машину, оснащенную новым двигателем, проверяют на то, как она ведет себя в условиях, когда корпус покрывается коркой льда. Не секрет, что обледенение - это одна из основных причин крушения в авиации, сообщают Новости Украины со ссылкой на Цензор.НЕТ.
- Этот усовершенствованный в Запорожье на предприятии "Мотор Сич" вертолет проходит в Крыму сертификацию, - рассказал пресс-секретарь регионального медиа-центра Министерства обороны Украины Руслан Семенюк. - Полеты на нем довольно опасны - слишком высоко. Двигатель, который стоит на "Ми-8МСБ", начали испытывать еще в 2011 году. Сейчас летчики занимаются тем, что выясняют, может ли машина, подняться еще выше и взять на борт больше полезного груза. Все показатели записываются при помощи установленного на борту оборудования - системы датчиков и компьютеров.
Модификацией самого популярного в мире вертолета уже заинтересовались военные. С какой целью он будет использован, пока не говорят. Возможно, по старинке станет тягать десант и перевозить грузы, ну а может, и оружие на нем установят.
В прошлом году в Киеве этот вертолет поднялся на высоту 8,2 тысяч метров, чем установил мировой рекорд для данного класса машин. К слову, высочайшая горная вершина мира - Эверест - достигает 8848 метров, а потенциал двигателя этой крылатой машины еще далеко не раскрыт.
Источник: Новости Украины. Украина сегодня
Похожие новости
Компания Ford создала «умный» велосипед30.06.2015
В первую очередь в Киеве нужно реконструировать инженерные сети16.04.2013
Несмотря на то, что в Киеве много устаревшего жилья, думая о его реконструкции и замене на новое, нужно в первую очередь планировать реконструкцию инженерных сетей. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Александр Кулагин, член совета директоров Конфедерации строителей Украины.
В Конго разбился вертолёт Ми-8!15.03.2013
Накануне спасателям удалось обнаружить вертолет в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиГермания. Гамбург. Розарий ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
- имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
- является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.Испания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитСША. Skyland
Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.